Гарантия на продукцию:

Оформляя заказ в нашем интернет-магазине в приобретаете новую качественную продукцию отвечающую все стандартам качества и имеющую гарантию производителя.

Гарантийный срок начинается со дня реализации, если документ подтверждающий дату покупки утерян или отсутствует - со дня производства.

Гарантийный срок на всю продукцию - 1 год

Гарантийный срок на сейфы серий: Форт, Гарант, Бастион, Карат, Гарант Евро, Алмаз, Рубеж, Сапсан, Арсенал, Сафари, Заслон, ASD, FRS, AW, AW-1, ASM - 5 лет*

*При условии планового прохождения ТО.

Гарантийное обслуживание производится сервисной службой производителя.

Телефоны сервисной службы завода Промет (Россия) - 8 (800) 200-00-11, 8 (495) 739-05-39.

Возврат и обмен товара, возврат денежных средств:

Возврат товара или обмен производится на складе интернет-магазина, адрес склада указан в разделе Контакты.

1. Обмен и возврат Товара надлежащего качества

1.1 Покупатель имеет право отказаться от Товара надлежащего качества в течении 7 дней, исчисление начинается со следующего дня, после покупки, в том случае, если:
• Покупатель не является юр. лицом
• Товар является новой не уцененной продукцией
• у Покупателя сохранены документы, подтверждающие покупку
• упаковка Товара полностью сохранена
• сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта, компоненты, ярлыки и сопроводительная документация, входящие в состав, и не повреждена их упаковка
• сохранены производственные пломбы (если товар был опломбирован)
• Товар не испорчен и не имеет следов эксплуатации и использования
• не производился монтаж и крепление к полу или стене, а также сборка (для Товара, поставляемой в разобранном виде)

1.2 Товар надлежащего качества нельзя вернуть, если он изготавливался под заказ по индивидуальным размерам и требованиям Покупателя

1.3 Если Товар является комплектующей, то возврат возможен в полном комплекте

1.4 Стоимость Товара возвращается в срок - 10 календарных дней, срок исчисляется со дня получения Товара на склад и заявления. На протяжении этого срока, Продавец в праве произвести собственную экспертизу Товара с целью подтверждения его потребительских качеств и сохранности.

1.5 В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость оказанных услуг не возвращается. Под указанными услугами подразумевается доставка, разгрузка, подъем и др.

2. Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества

2.1 В случае, если Покупатель обнаружил недостатки или повреждение Товара, он оповещает об этом Продавца. Продавец обязан заменить Товар ненадлежащего качества в течении 7 дней, с момента получения претензии от Покупателя. Если ситуация носит спорный характер и требует дополнительной экспертизы и проверки - в течении 20 дней со дня получения претензии.

2.2 В том случае, если на складе Продавца отсутствует Товар для осуществления замены некачественного Товара, Продавец обязуется произвести замену в течении 1 месяца с момента получения претензии от Покупателя.