Гарантия на продукцию

срок
Гарантийный срок начинается
со дня реализации
срок
Если документ, подтверждающий дату покупки, утерян или отсутствует
со дня производства
Гарантийный срок на всю продукцию
от 1 года
Гарантийный срок на сейфы серий: Форт, Гарант, Бастион, Карат, Гарант Евро, Алмаз, Рубеж, Салсан, Арсенал, Сафари, Заслон, ASD, FRS, AW, AW-1, ASM
5 лет
*При условии планового прохождения ТО.
Гарантийное обслуживание производится
сервисной службой производителя
Телефоны сервисной службы завода Промет (Россия):

Возврат и обмен товара, возврат денежных средств

Возврат товара или обмен производится на складе интернет-магазина, адрес склада указан в разделе Контакты.

1. Обмен и возврат Товара надлежащего качества

1.1 Покупатель имеет право отказаться от Товара надлежащего качества в течении 7 дней, исчисление начинается со следующего дня, после покупки, в том случае, если:
• Покупатель не является юр. лицом
• Товар является новой не уцененной продукцией
• у Покупателя сохранены документы, подтверждающие покупку
• упаковка Товара полностью сохранена
• сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта, компоненты, ярлыки и сопроводительная документация, входящие в состав, и не повреждена их упаковка
• сохранены производственные пломбы (если товар был опломбирован)
• Товар не испорчен и не имеет следов эксплуатации и использования
• не производился монтаж и крепление к полу или стене, а также сборка (для Товара, поставляемой в разобранном виде)

1.2 Товар надлежащего качества нельзя вернуть, если он изготавливался под заказ по индивидуальным размерам и требованиям Покупателя

1.3 Если Товар является комплектующей, то возврат возможен в полном комплекте

1.4 Стоимость Товара возвращается в срок - 10 календарных дней, срок исчисляется со дня получения Товара на склад и заявления. На протяжении этого срока, Продавец в праве произвести собственную экспертизу Товара с целью подтверждения его потребительских качеств и сохранности.

1.5 В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость оказанных услуг не возвращается. Под указанными услугами подразумевается доставка, разгрузка, подъем и др.

2 Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества

2.1 В случае, если Покупатель обнаружил недостатки или повреждение Товара, он оповещает об этом Продавца. Продавец обязан заменить Товар ненадлежащего качества в течении 7 дней, с момента получения претензии от Покупателя. Если ситуация носит спорный характер и требует дополнительной экспертизы и проверки - в течении 20 дней со дня получения претензии.

2.2 В том случае, если на складе Продавца отсутствует Товар для осуществления замены некачественного Товара, Продавец обязуется произвести замену в течении 1 месяца с момента получения претензии от Покупателя.

Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1

Наши клиенты

По всем вопросам можете обращаться:
8 (800) 551-38-84Звонок по РФ бесплатный
spb@nevilon.ruБудем рады ответить на Ваши вопросы
Остались вопросы

Напишите нам, мы с удовольствием расскажем Вам обо всем, что Вас интересует!

Ваше имя *
Телефон *
Email *
Сообщение *

* Нажимая на кнопку «Задать вопрос» вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями

Чтобы задать вопрос или оформить заявку, нажмите на кнопку ниже:
Или звоните по телефону: 8 800 551-38-84
Невилон | Санкт-Петербург
наб. Обводного канала д.118АБ, БЦ «Перспектива», офис 418Санкт-Петербург, Россия8 (800) 551-38-84
spb@nevilon.ru
Закрыть меню